Рязань

Вакансия: Оператор call-центра 25000 — 55000 руб.

e 19.04.2021
Опыт работы
Без опыта
Образование
Средне-специальное
Занятость
Частичная занятость
График работы
Удаленная работа

Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.

Мы всегда на связи: отвечаем на звонки и сообщения круглосуточно благодаря большой команде Заботы о Клиентах.

В связи с расширением нам в команду требуются сотрудники:

мы ждем Вас в наш дружный коллектив!

Вакансии месяца:

  1. Специалист отдела взыскания
  2. Представитель в регионах

Требования:

  • Наличие компьютера и стабильного интернета (планшет или смартфон не подойдут)
  • Грамотная речь.
  • Аналитические способности.
  • Желателен опыт ведения переговоров по телефону.
  • Коммуникабельность.
  • Целеустремленность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Обработка информации, полученной в ходе переговоров.
  • Консультация клиентов, подбор продуктов.
  • Продажа

Условия:

  • Начать зарабатывать можно уже через 7 дней!
  • Выплаты заработной платы два раза в месяц, оформление по договору
  • Широкий выбор вакансий.
  • Мы всему научим сами, опыт работы не требуется.
  • Возможность работать из дома и самостоятельно планировать свой день.
  • Мы предоставляем базу для обзвона.
  • Официальное оформление.
  • Бесплатное обучение со стипендией после успешного прохождения.
  • Возможность стать обладателем карты Тинькофф Банк с бесплатным обслуживанием.
  • Привлекательная система бонусов (ДМС, скидки на услуги и товары).
  • Возможность вырасти до мидл и топ менеджмента.
  • Вакансии месяца:
  1. Специалист отдела взыскания
  2. Представитель в регионах

Зарабатывайте в удобное для Вас время, но желательно не менее 25-30 часов в неделю. С ростом Вашего опыта будут возрастать и Ваши доходы.

Для трудоустройства присылайте Ваше резюме на mail или оставьте отклик на сайте Зарплата.ру.

  • #Рязань
gПоказать контакты
DСкачай приложение и звони в один клик!Android / iOS
Похожие вакансии:
    /Отправить резюме
    ← Назад к списку вакансий