Рязань

Вакансия: Менеджер по организации и проведению мероприятий 30500 — 78700 руб.

e 16.10.2019
Опыт работы
До 1 года
Образование
Среднее
Занятость
Полная занятость
График работы
Удаленная работа

В СОЮЗ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ на конкурсной основе проводится набор менеджеров по организации мероприятий. Если Вы имеете опыт работы по организации мероприятий, тренингов, семинарах в детских садах, центра, детских развивающих клубах, знаете не понаслышке какой он хороший воспитатель\педагог\директор частного детского сада - Вы нам точно подойдете.

Мы открываем детские сады "под ключ" в России, СНГ и заграницей.Проводим обучение для руководителей и сотрудников частных детских садов, центров развития.

Пожалуйста, направляйте резюме и отклики на почту, указанную на сайте СОЮЗА ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ, и мы пригласим Вас на собеседование с кураторами по скайпу.

У вас нет опыта работы в организации мероприятий? Не проблема! Мы проводим обучение и стажировку. За кандидатами закрепляется наставник и куратор, которые обучат и подскажут что делать в сложной ситуации.

Задачи и обязанности:

  • организация внутренних и внешних образовательных мероприятий «с нуля»
  • участие в разработке концепций и плана реализации мероприятия, презентация идей, разработка программы мероприятия
  • взаимодействие со спикерами участниками в рамках организации мероприятий компании
  • координация и контроль мероприятия во время подготовки и в процессе на площадке
  • заключение договоров, составление смет, ведение документооборота, отслеживание платежей, сбор закрывающих документов по проектам
  • организация участия компании в выставках и конференциях, включая поиск подрядчиков по застройке, документооборот с организаторами
  • составление и обновление календаря профильных мероприятий
  • оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования

Требования:

  • профессиональные навыки организации и сопровождения проектов (семинары, тренинги, фестивали, конкурсы, сборы, образовательные курсы)
  • наличие портфолио и примеров успешных проектов - как плюс при выборе кандидата
  • ведение базы данных, учета заявок, звонков и результатов.

Вы точно наш сотрудник, если:

  • хотите развиваться и зарабатывать.
  • обладаете сильной мотивацией на результат.
  • хотите двигаться и профессионально и по карьерной лестнице.
  • любите детей и хотите помочь им воспитываться в комфортных условиях.

Будет здорово, если Вы обладаете:

  • отличными коммуникативными навыками.
  • иметь грамотную речь, четкую дикцию.
  • знать ПК на уровне уверенного пользователя (как пример: Вы умеете пользоваться Google Docs)
  • уметь пользоваться базовыми программами для смартфонов
  • быть ответственным, внимательным и доброжелательным.
  • желательно иметь аналогичный опыт работы и педагогическое образование\стаж.

Условия:

  • График гибкий, возможна удаленная работа вне офиса.

· Загрузка до 40 часов в неделю. Смены по 8 и 4 часа в день. Оплата 2 раза в месяц.
· Важно чтобы у Вас был смартфон, с возможностью установить программу IP-телефонии. Быстрый интернет канал.
· Высокая компенсация оклад + % от продаж с первого дня работы
· Обучение по продажам, переговорам, работе с возражениями, управлению проектами.
· Масштабные и интересные проекты по открытию частных детских садов и центров в РФ, СНГ и заграницей.

Союз Детских Центров

gПоказать телефон
DСкачай приложение и звони в один клик!Android / iOS
Похожие вакансии:
    /Отправить резюме
    ← Назад к списку вакансий