Рязань

Вакансия: Специалист по обработке претензий клиентов МТС Банка до 31000 руб.

e 15.01.2020
Опыт работы
Без опыта
Занятость
Полная занятость
График работы
Сменный график

МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!

Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делаешь ты:

  • обрабатываешь запросы/обращения клиентов, поступающих в Банк по всем каналам
  • проводишь комплексный анализ ситуации, изложенной в обращении
  • взаимодействуешь с профильными подразделениями Банка, вырабатываешь решения по обращению на основании экспертных заключений
  • осуществляешь исходящие звонки клиентам по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения обращений
  • подготавливаешь и предоставляешь ответ клиенту (письменно/устно по телефону)

Что предлагаем мы:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • стабильная заработная плата (оклад 24 600 руб. + ежемесячная премия до 8 600 руб.)
  • сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • полис ДМС, включая стоматологию
  • служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
  • специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
  • профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
  • современный комфортабельный офис

Что ждем от тебя:

  • образование не ниже полного среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь

Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.

Мы ждем тебя в нашей команде!

Похожие вакансии:
    ← Назад к списку вакансий