Рязань

Руководитель отдела маркетинга и продаж

e 19.10.2019

Николай

Основной город
Саратов
Желаемый график
полный рабочий день
Родился
5 марта 1979 г. (40 лет)
Пол
Мужской
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Саратов, Казань, Уфа, Пермь, Краснодар, Челябинск, Красноярск, Самара, Симферополь, Сочи, Волгоград, Астрахань, Екатеринбург, Ульяновск, Рязань
Готов к командировкам

Опыт работы

Октябрь 2011 - настоящее время
Генеральный директор — Студия 5:52
Саратов, studio552.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Услуги для бизнеса
Консалтинговые услуги

Руководитель проекта:
аутсорсинг отдела продаж,
внешний отдел маркетинга
геомаркетинг
медиапланирование
нейминг
организация промоакций, контроль промо /BTL
организация фокус-групп
оригинальные формы доведения рекламной информации до потребителя
проведение маркетинговых исследований
проведение флэш-мобов
размещение компании на выставке «под ключ»
разработка слогана
разработка фирменного стиля
разработка маркетинговой стратегии компании
тестирование продукта
Апрель 2018 - Февраль 2019
Руководитель отдела маркетинга — ООО "ЗПИ "Альтернатива" г. Октябрьский
Октябрьский (Республика Башкортостан), alternat.ru
Товары народного потребления (непищевые)
Мебель (производство)
Посуда, свет, товары для дома (производство)
Товары для детей (производство)

Руководитель отдела маркетинга
Перезапуск отдела маркетинга федерального производителя ТНП. Обновление сбытовой, ассортиментной, ценовой политик компании. Реорганизация отдела, запуск новой системы мотивации, организации и планирования в соответствии с требованиям европейского стандарта ISO 9001-2015. Все поставленные цели достигнуты в полном объеме и точно в срок.
Апрель 2001 - Апрель 2011
Руководитель отдела продаж — ООО "СТАММ"
Руководитель отдела продаж. Организация работы отдела продаж. Организация договорной работы, в частности с гиперсетями (Auchan, Metro и т.п.) разработка сбытовой политики компании. Разработка и внедрение системы стимулирования продаж, формирования стратегических, среднесрочных и оперативных планов продаж. Разработка структуры и системы премирования отдела продаж. Непосредственная работа с клиентами группы «А», участие в переговорах и подписании договоров о сотрудничестве.
А также: разработка и внедрение систем производственной, складской и транспортной логистики. Управление пороговыми запасами готовой продукции, руководство складом готовой продукции, подготовка и утверждение функциональных обязанностей работников склада и отдела логистики. Подготовка и заключение договоров с транспортными компаниями. Разработка системы контроля и премирования на складе готовой продукции.

Мониторинг внешний и внутренний маркетинговой среды предприятия. Постоянное отслеживание колебаний спроса на продукцию, поведение конкурентов, исследование рынка в целом. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг.
Участие в разработке рекламных компаний и мероприятий, также организация и проведение выставок

Сведения об образовании

1996 - 2001
ССЭИ РЭУ им. Плеханова (бывш. СГСЭУ) (маркетинг)
Факультет: ФЭМ (Очная форма обучения)
Специальность:
маркетинг
← Назад к списку резюме